Несмотря на пессимистичные прогнозы относительно турнира PokerStars Players’ Championship, ни один из них не оправдался настолько, чтобы об этом стоило упомянуть. Возможно, некоторые трудности и присутствовали, но в целом опыт организации PSPC можно и нужно считать удачным – об этом шла речь в интервью Эрика Холлрейзера, маркетингового директора PokerStars, которое он дал по итогам мероприятия.
Опасения, подчеркнул он, были: все-таки бесплатно и в таких количествах раздавать входные билеты в качестве фактора привлечения участников – достаточно высокий риск. Тем не менее, невзирая на триста двадцать бесплатных входов, PokerStars Players’ Championship состоялся, причем во всех смыслах этого слова.
Сами PokerStars усердно готовились к нему в течение чуть ли не всего года. Впрочем, у них была цель – доказать покерному сообществу, что их детище не просто жизнеспособно, но и может стать коммерчески оправданным. Кроме того, PokerStars хотели привлечь всеобщее внимание не только к самому турниру, но и к его результатам, придав им соответствующий антураж и заложив тем самым основы для успешной рекламной кампании будущих PSPC.
Что касается обеспечения доступности, с которой, по мнению многих, рум временами даже перебарщивал, то низкая плата за участие призвана была стать одним из основных факторов, позволивших уравнять шансы для всех игроков. В этом случае при победе игрока-любителя эффект Манимейкера, то есть возможность выиграть у матерых профи в престижном турнире, обретал кумулятивный эффект.
Холлрейзер честно сказал, что на сегодняшний день не имеет конкретных цифр, но в целом итоги PokerStars Players’ Championship следует назвать «приятными». Ажиотаж вокруг мероприятия создан, пользователи удовлетворены, бренд запущен, и всё вместе это позволяет самим PokerStars сосредоточиться на дальнейшем развитии своей деятельности, которую рум видит в том, чтобы идти вперед от достижения к достижению, создавая при этом историю покера – как бы громко эти слова ни звучали.